Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35159
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоколов, В. Б.-
dc.contributor.authorКриштопова, Е. А.-
dc.date.accessioned2019-05-10T09:45:46Z-
dc.date.available2019-05-10T09:45:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСоколов, В. Б. Воспитание в процессе образования / В. Б. Соколов, Е. А. Криштопова // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 253 – 254.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35159-
dc.description.abstractНередко мы склонны забывать о том, что процесс образования неразрывно связан с процессом воспитания, причем, эта связь находится вне зависимости от возраста обучаемого, а также от предмета обучения. Простой пример: обучение на курсах автовождения предполагает не только передачу слушателям информации о способах вождения автомобиля и ПДД, но и воспитание из них законопослушных участников дорожного движения. Но чаще всего принято считать, что человек, покинувший стены средней школы, уже почти что не нуждается в воспитании, а лишь в образовании. И в этом – основная ошибка, которая препятствует успешности обучения, особенно в высшей школе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпроцесс образованияru_RU
dc.subjectпроцесс воспитанияru_RU
dc.titleВоспитание в процессе образованияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sokolov_Vospitaniye.PDF224.11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.