| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Тарасова, Е. И. | - |
| dc.contributor.author | Шавейко, А. А. | - |
| dc.date.accessioned | 2019-05-10T10:13:28Z | - |
| dc.date.available | 2019-05-10T10:13:28Z | - |
| dc.date.issued | 2019 | - |
| dc.identifier.citation | Тарасова, Е. И. Применение виртуальных тренажёров в процессе профессионального обучения / Е. И. Тарасова, А. А. Шавейко // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 265–266. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35166 | - |
| dc.description.abstract | Лабораторные работы являются одним из наиболее эффективных методов
обучения, который выступает как связующее звено между теорией и практикой.
Лабораторные занятия предназначены для формирования умений и навыков,
необходимых специалисту при решении профессиональных задач. Работа в лаборатории повышает интерес учащихся к учебе и наглядно показывает им, как
велико значение приобретенных знаний в их будущей трудовой деятельности
[1, c. 15]. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
| dc.subject | виртуальные тренажёры | ru_RU |
| dc.subject | профессиональное обучение | ru_RU |
| dc.title | Применение виртуальных тренажёров в процессе профессионального обучения | ru_RU |
| dc.type | Статья | ru_RU |
| Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)
|