DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Лабкович, Е. М. | - |
dc.contributor.author | Кузьминых, С. В. | - |
dc.contributor.author | Нестеренков, С. Н. | - |
dc.date.accessioned | 2019-05-17T09:48:50Z | - |
dc.date.available | 2019-05-17T09:48:50Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Лабкович, С. Н. Применение программных средств управления задач как способ повышения эффективности образовательного процесса / С. Н. Лабкович , С. В. Кузьминых, Е. М. Нестеренков // Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий = Problems of improving the efficiency of the educational process based on information technology: материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Республика Беларусь, Минск, 25 апреля 2019 года) / редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. - Минск : БГУИР, 2019. – С. 66 – 69. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35201 | - |
dc.description.abstract | В работе рассмотрены способы постановки задач перед учащимися, а также распределение приоритетов и установление сроков выполнения поставленных задач. Также проанализирована возможность управлять приоритетами задач и прогрессом их выполнения со стороны учащихся. Выделены достоинства и недостатки методов тайм-менеджмента в процессе обучения и влияние этих методов на повышение эффективности образовательного процесса. In this paper we discussed ways of setting tasks for students, as well as the distribution of priorities and the establishment of deadlines for the implementation of the tasks. Also we analyzed the ability to manage the priorities of
tasks and the progress of their implementation by students. The advantages and disadvantages of time management methods in the learning process and the impact of these methods on improving the educational process are highlighted. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | тайм-менеджмент | ru_RU |
dc.subject | самообразование | ru_RU |
dc.subject | постановка задач | ru_RU |
dc.subject | time management | ru_RU |
dc.subject | self-education | ru_RU |
dc.subject | setting goals | ru_RU |
dc.title | Применение программных средств управления задач как способ повышения эффективности образовательного процесса | ru_RU |
dc.title.alternative | APPLICATION OF SOFTWARE TOOLS MANAGEMENT PROBLEMS AS A WAY TO IMPROVE THE EFFICIENCY OF THE EDUCATIONAL PROCESS | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2019
|