Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35201
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛабкович, Е. М.-
dc.contributor.authorКузьминых, С. В.-
dc.contributor.authorНестеренков, С. Н.-
dc.date.accessioned2019-05-17T09:48:50Z-
dc.date.available2019-05-17T09:48:50Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЛабкович, С. Н. Применение программных средств управления задач как способ повышения эффективности образовательного процесса / С. Н. Лабкович , С. В. Кузьминых, Е. М. Нестеренков // Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий = Problems of improving the efficiency of the educational process based on information technology: материалы XII Междунар. науч.-практ. конф. (Республика Беларусь, Минск, 25 апреля 2019 года) / редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. - Минск : БГУИР, 2019. – С. 66 – 69.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35201-
dc.description.abstractВ работе рассмотрены способы постановки задач перед учащимися, а также распределение приоритетов и установление сроков выполнения поставленных задач. Также проанализирована возможность управлять приоритетами задач и прогрессом их выполнения со стороны учащихся. Выделены достоинства и недостатки методов тайм-менеджмента в процессе обучения и влияние этих методов на повышение эффективности образовательного процесса. In this paper we discussed ways of setting tasks for students, as well as the distribution of priorities and the establishment of deadlines for the implementation of the tasks. Also we analyzed the ability to manage the priorities of tasks and the progress of their implementation by students. The advantages and disadvantages of time management methods in the learning process and the impact of these methods on improving the educational process are highlighted.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтайм-менеджментru_RU
dc.subjectсамообразованиеru_RU
dc.subjectпостановка задачru_RU
dc.subjecttime managementru_RU
dc.subjectself-educationru_RU
dc.subjectsetting goalsru_RU
dc.titleПрименение программных средств управления задач как способ повышения эффективности образовательного процессаru_RU
dc.title.alternativeAPPLICATION OF SOFTWARE TOOLS MANAGEMENT PROBLEMS AS A WAY TO IMPROVE THE EFFICIENCY OF THE EDUCATIONAL PROCESSru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы повышения эффективности образовательного процесса на базе информационных технологий 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Labkovich_Primeneniye.PDF107.04 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.