Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35825
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСивакова, А. А.-
dc.date.accessioned2019-07-25T09:22:52Z-
dc.date.available2019-07-25T09:22:52Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСивакова, А. А. Алгоритмы и принципы разработки информационных систем искусственного интеллекта (на примере игрового приложения под ОС Windows на Unity) / А. А. Сивакова. – Репозиторий БГУИР, 2021. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35825.ru_RU
dc.identifier.issn2410-4655-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35825-
dc.descriptionОпубликовано в репозитории БГУИР-
dc.description.abstractВ работе кратко описаны современные способы разработки игровых приложений, проведен сравнительный анализ наиболее известных и значимых приложений жанра платформер.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectнеопубликованный документru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.subjectигровые приложенияru_RU
dc.titleАлгоритмы и принципы разработки информационных систем искусственного интеллекта (на примере игрового приложения под ОС Windows на Unity)ru_RU
dc.typeстатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в репозитории БГУИР

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sivakova_Algoritmy.pdf214.46 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.