DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Сивакова, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2019-07-25T09:22:52Z | - |
dc.date.available | 2019-07-25T09:22:52Z | - |
dc.date.issued | 2021 | - |
dc.identifier.citation | Сивакова, А. А. Алгоритмы и принципы разработки информационных систем искусственного интеллекта (на примере игрового приложения под ОС Windows на Unity) / А. А. Сивакова. – Репозиторий БГУИР, 2021. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35825. | ru_RU |
dc.identifier.issn | 2410-4655 | - |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35825 | - |
dc.description | Опубликовано в репозитории БГУИР | - |
dc.description.abstract | В работе кратко описаны современные способы разработки игровых приложений, проведен сравнительный анализ наиболее известных и значимых приложений жанра платформер. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | неопубликованный документ | ru_RU |
dc.subject | искусственный интеллект | ru_RU |
dc.subject | игровые приложения | ru_RU |
dc.title | Алгоритмы и принципы разработки информационных систем искусственного интеллекта (на примере игрового приложения под ОС Windows на Unity) | ru_RU |
dc.type | статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Публикации в репозитории БГУИР
|