| Title: | Адаптивная генерация противников в играх жанра Action RPG |
| Authors: | Наумик, В. И. |
| Keywords: | материалы конференций;процедурная генерация контента;action RPG |
| Issue Date: | 2019 |
| Publisher: | БГУИР |
| Citation: | Наумик, В. И. Адаптивная генерация противников в играх жанра Action RPG / В. И. Наумик // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 61. |
| Abstract: | Процедурная генерация контента (ПГК) уже давно нашла своё место во многих игровых жанрах, однако
по-настоящему раскрыть себя она смогла именно в Action RPG. В данном жанре ПГК используется как
для построения ландшафтов игровых уровней, так и для генерации противников, о которой в дальнейшем
и пойдёт речь. |
| URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35931 |
| Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)
|