Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36115
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНестерова, Е. А.-
dc.date.accessioned2019-09-11T07:52:46Z-
dc.date.available2019-09-11T07:52:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationНестерова, Е. А. Применение принципов объектно-ориентированного программирования SOLID в Unity-разработке / Е. А. Нестерова // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 104–105.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36115-
dc.description.abstractВ работе приводится описание применения принципов SOLID для решения практических задач разработки игры на движке Unity.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectSOLIDru_RU
dc.subjectUnityru_RU
dc.subjectразработка игрыru_RU
dc.titleПрименение принципов объектно-ориентированного программирования SOLID в Unity-разработкеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nesterova_Primeneniye.pdf206.7 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.