Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36164
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗеневич, Е. А.-
dc.contributor.authorПелеванюк, О. И.-
dc.date.accessioned2019-09-12T09:32:15Z-
dc.date.available2019-09-12T09:32:15Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЗеневич, Е. А. Интерес молодёжи к брендам и моде / Е. А. Зеневич, О. И. Пелеванюк // Информационные технологии и управление : материалы 55-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22–26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 151.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36164-
dc.description.abstractНа сегодняшний день, мода становится все более и более значима и занимает один из ключевых факторов современного общества. Как правило, мода базируется на принципе "отличия себя от других". С ростом численности населения у людей возникла потребность в "выделении" себя из толпы, быть не похожим на других, быть индивидуальным.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмодаru_RU
dc.titleИнтерес молодёжи к брендам и модеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zenevich_Interes.pdf256.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.