Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36175
Название: Особенности постановок задач по оптимизации размещения рекламной продукции и методов их решения
Авторы: Радионович, В. В.
Ключевые слова: материалы конференций;рекламная продукция;телевидение
Дата публикации: 2019
Издательство: БГУИР
Описание: Радионович, В. В. Особенности постановок задач по оптимизации размещения рекламной продукции и методов их решения / В. В. Радионович // Радиотехника и электроника: 55-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 132.
Аннотация: Современный мир невозможно представить без рекламы, поэтому ее грамотное размещение является важной задачей. Из-за огромного количества факторов влияющих на эффективность рекламы эта задача становится трудновыполнимой и затрачивает много времени. Поэтому использование нейронных сетей для вычислений оптимального размещения рекламы является перспективным методом решения.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36175
Располагается в коллекциях:Радиотехника и электроника : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Radionovich_Osobennosti.pdf381.36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.