Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36402
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДроздов, В. С.-
dc.date.accessioned2019-09-20T08:20:44Z-
dc.date.available2019-09-20T08:20:44Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationДроздов, В. С. Реклама как один из факторов развития агрессивности личности подростков / Дроздов В. С., Розум Г. А. // Электронные системы и технологии: 55-я юбилейная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г.: сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2019. – С. 468-469.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36402-
dc.description.abstractПроведено исследование влияния цветового решения рекламы на агрессивность подростков. Исследование проходило в двух группах подростков. Первой группе демонстрировалась реклама с яркими цветами, второй группе – реклама в красно – черно-фиолетовых тонах. Первоначально в обеих группах был выявлен примерно одинаковый уровень агрессивности, находящийся на среднем уровне. После демонстрации рекламы показатели второй группы существенно повысились.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectцветовое оформление рекламыru_RU
dc.subjectагрессивностьru_RU
dc.titleРеклама как один из факторов развития агрессивности личности подростковru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 55-й юбилейной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Drozdov_Reklama.pdf739.56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.