Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36418
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГладкая, В. С.-
dc.date.accessioned2019-09-24T08:39:46Z-
dc.date.available2019-09-24T08:39:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГладкая, В. С. Когнитивные процессы психологических мотивов при круговом осмотре трехмерного объекта / Гладкая В. С. // Электронные системы и технологии: 55-я юбилейная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г.: сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2019. – С. 448.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36418-
dc.description.abstractОписан процесс обучения на тренажере человека распознаванию когнитивных мотивов другого человека в круговом осмотре трехмерного объекта. На тренажере Ученик обучался распознаванию цели передвижения Учителя на маршруте, наблюдая его траекторию осмотра трехмерного объекта. Раскрыт механизм распознавания человеком целей действия другого человека. Моделью механизма явилась компьютерная программа выдвижения встречных гипотез. Технология применима в интеллектуальных тренажерах обучения человека интуитивным мыслительным операциям, в разработке «интуитивно понятных интерфейсов» взаимодействия человека с техникой. Все поставленные цели были рассмотрены и успешно достигнуты.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтеллектуальный тренажерru_RU
dc.subjectтренажерru_RU
dc.subjectмотивru_RU
dc.titleКогнитивные процессы психологических мотивов при круговом осмотре трехмерного объектаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 55-й юбилейной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gladkaya_Kognitivnyye.pdf493.89 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.