DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Бондаровец, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Казарезов, П. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-09-25T09:43:35Z | - |
dc.date.available | 2019-09-25T09:43:35Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Бондаровец, Ю. А. Геймификация в жизни студента: прогресс или регресс? / Ю. А. Бондаровец, П. В. Казарезов // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 73 – 75. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36452 | - |
dc.description.abstract | В настоящее время большинство источников рассматривает геймификацию как позитивный процесс, как метод эффективной организации рабочего персонала, а также учебной деятельности. Геймификация определяется как наиболее
успешный способ мотивации и создания заинтересованности у людей в процессе любого вида деятельности. Она позволяет превратить выполнение целевых действий в увлекательный опыт, тем самым привлекая аудиторию к активному
взаимодействию с преподавателем, а также позитивной коммуникации в команде. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | геймификация | ru_RU |
dc.title | Геймификация в жизни студента: прогресс или регресс? | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)
|