Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36452
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБондаровец, Ю. А.-
dc.contributor.authorКазарезов, П. В.-
dc.date.accessioned2019-09-25T09:43:35Z-
dc.date.available2019-09-25T09:43:35Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationБондаровец, Ю. А. Геймификация в жизни студента: прогресс или регресс? / Ю. А. Бондаровец, П. В. Казарезов // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 73 – 75.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36452-
dc.description.abstractВ настоящее время большинство источников рассматривает геймификацию как позитивный процесс, как метод эффективной организации рабочего персонала, а также учебной деятельности. Геймификация определяется как наиболее успешный способ мотивации и создания заинтересованности у людей в процессе любого вида деятельности. Она позволяет превратить выполнение целевых действий в увлекательный опыт, тем самым привлекая аудиторию к активному взаимодействию с преподавателем, а также позитивной коммуникации в команде.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.titleГеймификация в жизни студента: прогресс или регресс?ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bondarovets_Geymifikatsiya.pdf969.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.