Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36494
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрушенко, А. В.-
dc.contributor.authorПетрова, М. С.-
dc.date.accessioned2019-09-27T09:05:08Z-
dc.date.available2019-09-27T09:05:08Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГрушенко, А. В. Рerformance-маркетинг и его развитие / А. В. Грушенко, М. С. Петрова // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 94 – 96.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36494-
dc.description.abstractРerformance-маркетинг (performance based marketing) — концепция, основной целью которой является достижение измеряемых бизнес-результатов через управляемое в режиме реального времени рациональное использование маркетинговых инструментов и ресурсов. До последнего времени performance-маркетинг рассматривался только в контексте электронного маркетинга. Сегодня эта концепция привлекательна как для онлайн, так и офлайн маркетинга по различным элементам 4Р и инструментам коммуникации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectperformance-маркетингru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.titleРerformance-маркетинг и его развитиеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Grushenko_Performance-marketing.pdf440.59 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.