Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36496
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуторова, А. С.-
dc.contributor.authorЧугай, Я. А.-
dc.date.accessioned2019-09-27T09:12:00Z-
dc.date.available2019-09-27T09:12:00Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГуторова, А. С. Виртуальные помощники в маркетинге / А. С. Гуторова, Я. А. Чугай // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 110 – 111.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36496-
dc.description.abstractВ рамках настоящей работы рассмотрен базовый алгоритм виртуальных помощников для B2B-маркетинга, получивших в последнее время широкое распространение в развитых странах, на примере сервиса YesPath.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectB2B-маркетингru_RU
dc.subjectYesPathru_RU
dc.titleВиртуальные помощники в маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gutorova_Virtualnyye.pdf432.07 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.