Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36512
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОрлова, А. А.-
dc.date.accessioned2019-09-27T11:15:09Z-
dc.date.available2019-09-27T11:15:09Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationОрлова, А. А. Влияние праздников на поведение потребителей / А. А. Орлова // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 88 – 91.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36512-
dc.description.abstractВ статье изучены методы влияния сезонных маркетинговых мероприятий на поведение потребителей и спрос, рассмотрены психологические принципы, которые составляют основу успешной предпраздничной маркетинговой кампании.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleВлияние праздников на поведение потребителейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Orlova_Vliyaniye.pdf721.48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.