Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36518
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСадовский, А. И.-
dc.contributor.authorКаверович, Д. Г.-
dc.date.accessioned2019-09-27T12:15:40Z-
dc.date.available2019-09-27T12:15:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСадовский, А. И. Особенности ценообразования в интернет-маркетинге / А. И. Садовский, Д. Г. Каверович // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 99 – 101.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36518-
dc.description.abstractЦенообразование является определяющим фактором развития любого предприятия в условиях рыночной экономики. Не являются исключением и организации, работающие в сфере интернет-маркетинга и предоставляющие услуги по продвижению сайтов. В последнее время очень активно развивается рынок поисковой оптимизации, информации о seo-оптимизации становится все больше, поэтому целесообразно разобраться в специфике ценообразования в данной сфере.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.subjectценообразованиеru_RU
dc.titleОсобенности ценообразования в интернет-маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sadovskiy_Osobennosti.pdf439.41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.