Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36519
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСацура, О. Н.-
dc.date.accessioned2019-09-27T12:20:27Z-
dc.date.available2019-09-27T12:20:27Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСацура, О. Н. Event-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере ООО «БелХард Девелопмент») / О. Н. Сацура // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 101 – 102.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36519-
dc.description.abstractВ современном мире с его огромным количеством цифровых устройств легко забыть важность непосредственного опыта и ощущений. Но нельзя отрицать, что все еще существует чрезвычайно мощное влияние физических событий на достаточно широкую аудиторию.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectEvent-маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.titleEvent-маркетинг как инструмент маркетинговых коммуникаций (на примере ООО «БелХард Девелопмент»)ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Satsura_Event_Marketing.pdf430.7 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.