Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36523
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТивунчик, В. М.-
dc.date.accessioned2019-09-27T12:34:40Z-
dc.date.available2019-09-27T12:34:40Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТивунчик, В. М. Особенности SWOT-анализа агентств, действующих в сфере интернет-маркетинга / В. М. Тивунчик // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 103 – 105.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36523-
dc.description.abstractМетод SWOT-анализа со второй половины прошлого века активно применяется как в бизнесе, так и во многих других сферах человеческой деятельности, непосредственно не связанных с предпринимательством. Его применение способствует раскрытию основных преимуществ и недостатков, проецированию угроз и возможностей на объект его применения. Этот простой и результативный алгоритм получил широкое распространение в различных областях и идеально подходит для сферы интернет-маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectSWOT-анализru_RU
dc.subjectинтернет-маркетингru_RU
dc.titleОсобенности SWOT-анализа агентств, действующих в сфере интернет-маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tivunchik_Osobennosti.pdf438.55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.