Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36525
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТригуб, А. А.-
dc.date.accessioned2019-09-27T12:37:52Z-
dc.date.available2019-09-27T12:37:52Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationТригуб, А. А. Система продвижения продукции организации (на примере ОАО «Интеграл» – управляющая компания холдинга «Интеграл») / А. А. Тригуб // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 105 – 107.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36525-
dc.description.abstractВажной составной частью товародвижения является система продвижения продукции. В условиях современного мира недостаточно произвести хороший товар, определить ему цену и вывести на рынок. Для успешного существования его на рынке необходимы меры по продвижению.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсистема продвижения продукцииru_RU
dc.subjectОАО «Интеграл»ru_RU
dc.titleСистема продвижения продукции организации (на примере ОАО «Интеграл» – управляющая компания холдинга «Интеграл»)ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trigub_Sistema.pdf431.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.