Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36530
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРагель, Д. М.-
dc.date.accessioned2019-09-30T07:44:48Z-
dc.date.available2019-09-30T07:44:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationРагель, Д. М. Методические подходы к формированию антикризисной политики организаций холдингового типа / Дмитрий Рагель // Наука и инновации. – 2018. – № 7. – С. 50-53.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36530-
dc.description.abstractВ статье описываются этапы процесса создания ценностного предложения и формирования бизнес-модели холдинговых компаний. Автор предлагает проводить оценку целесообразности, определять цели, задачи объединения компаний в холдинги для того, чтобы повысить последующую эффективность их работы. В статье приводятся основные факторы, которые надо учитывать в процессе формирования организаций холдингового типа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБеларуская навукаru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectхолдингru_RU
dc.subjectкризисru_RU
dc.subjectантикризисная политикаru_RU
dc.subjectценностное предложениеru_RU
dc.subjectбизнес-модельru_RU
dc.titleМетодические подходы к формированию антикризисной политики организаций холдингового типаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ragel_Metodicheskiye.pdf243.9 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.