DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ананенко, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-10-02T12:47:38Z | - |
dc.date.available | 2019-10-02T12:47:38Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Ананенко, В. В. Объектно-событийное программирование / Ананенко В. В. // Электронные системы и технологии: 55-я юбилейная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г.: сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 49. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36582 | - |
dc.description.abstract | Событие в объектно-ориентированном программировании – это сообщение, которое
возникает в различных точках исполняемого кода при выполнении определённых условий. События
предназначены для того, чтобы иметь возможность предусмотреть реакцию программного
обеспечения. Для решения поставленной задачи создаются обработчики событий: как только
программа попадает в заданное состояние, происходит событие, посылается сообщение, а
обработчик перехватывает это сообщение. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | объектно-ориентированное программирование | ru_RU |
dc.subject | объектно-событийное программирование | ru_RU |
dc.title | Объектно-событийное программирование | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 55-й юбилейной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)
|