DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Дроздовский, Н. С. | - |
dc.date.accessioned | 2019-10-03T12:23:08Z | - |
dc.date.available | 2019-10-03T12:23:08Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Дроздовский, Н. С. Межплатформенная среда разработки компьютерных игр Unity / Дроздовский Н. С. // Электронные системы и технологии: 55-я юбилейная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г.: сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2019. – С. 112 – 113. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/36626 | - |
dc.description.abstract | Основными преимуществами Unity являются наличие визуальной среды разработки,
межплатформенной поддержки и модульной системы компонентов. К недостаткам относят
появление сложностей при работе с многокомпонентными схемами и затруднения при подключении
внешних библиотек. На Unity написаны тысячи игр, приложений и симуляций, которые охватывают
множество платформ и жанров. При этом Unity используется как крупными разработчиками, так и
независимыми студиями. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | Unity | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.title | Межплатформенная среда разработки компьютерных игр Unity | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Электронные системы и технологии : материалы 55-й юбилейной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)
|