Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37006
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖерко, А. Ю.-
dc.contributor.authorМакаревич, В. А.-
dc.date.accessioned2019-10-30T10:07:34Z-
dc.date.available2019-10-30T10:07:34Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЖерко, А. Ю. Подходы к трансформации объектов в Unity 3D / Жерко А. Ю., Макаревич В. А. // Электронные системы и технологии : 55-я юбилейная конференция аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22-26 апреля 2019 г. : сборник тезисов докладов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2019. – С. 116.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37006-
dc.description.abstractПредложены подходы к трансформации объектов в Unity 3D: посредством вызова API-функций (на примере Rotate) и с помощью воспроизведения анимаций. Показано, что применение этих подходов в большей мере зависит от типа воспроизводимой динамической модели.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectUnity 3Dru_RU
dc.subjectAPI-функцииru_RU
dc.titleПодходы к трансформации объектов в Unity 3Dru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Электронные системы и технологии : материалы 55-й юбилейной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zherko_Podkhody.pdf413.33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.