DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Яцукевич, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2019-11-01T06:19:48Z | - |
dc.date.available | 2019-11-01T06:19:48Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Яцукевич, В. В. Индустрия игр Беларуси / Яцукевич В. В. // Информационные технологии и системы 2019 (ИТС 2019) = Information Teсhnologies and Systems 2019 (ITS 2019) : материалы международной научной конференции, Минск, 30 октября 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 22 – 23. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37033 | - |
dc.description.abstract | В докладе освещаются вопросы, связанные с развитием гейминдустрии в Республике Беларусь. Мы рассмотрим, какие изменения произошли в индустрии за последние десять лет, какие новые профессии появились, как изменилась структура команды и какую роль в ней сегодня выполняет геймдизайнер. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | гейминдустрия | ru_RU |
dc.subject | геймдизайнер | ru_RU |
dc.title | Индустрия игр Беларуси | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | ИТС 2019
|