Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37033
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЯцукевич, В. В.-
dc.date.accessioned2019-11-01T06:19:48Z-
dc.date.available2019-11-01T06:19:48Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationЯцукевич, В. В. Индустрия игр Беларуси / Яцукевич В. В. // Информационные технологии и системы 2019 (ИТС 2019) = Information Teсhnologies and Systems 2019 (ITS 2019) : материалы международной научной конференции, Минск, 30 октября 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2019. – С. 22 – 23.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37033-
dc.description.abstractВ докладе освещаются вопросы, связанные с развитием гейминдустрии в Республике Беларусь. Мы рассмотрим, какие изменения произошли в индустрии за последние десять лет, какие новые профессии появились, как изменилась структура команды и какую роль в ней сегодня выполняет геймдизайнер.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectгейминдустрияru_RU
dc.subjectгеймдизайнерru_RU
dc.titleИндустрия игр Беларусиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:ИТС 2019

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yatsukevich_Industriya.pdf2.2 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.