Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37684
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГрузневич, М. Н.-
dc.date.accessioned2019-12-04T08:23:46Z-
dc.date.available2019-12-04T08:23:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГрузневич, М. Н. Landing Page как лучший инструмент в продажах / Грузневич М. Н. // Информационные системы и технологии: материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2019. – С. 26 – 27.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37684-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено, что такое LandingPage, какое место Лэндинг занимает в продаже, какое ключевое действие у Лэндинга, чем LandingPage отличается от многостраничного сайта, какие преимущества у Лэндинга, рассказано о структуре LandingPage и о контекстной рекламе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectLandingPageru_RU
dc.subjectЛэндингru_RU
dc.titleLanding Page как лучший инструмент в продажахru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 55-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gruznevich_Landing.pdf710.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.