Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37690
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБродецкая, И. С.-
dc.date.accessioned2019-12-04T08:49:11Z-
dc.date.available2019-12-04T08:49:11Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationБродецкая, И. С. 2D движок. Система рендеринга объектов в двухмерной среде / И. С. Бродецкая // Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных средств : материалы 48–ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 7 – 11 мая 2012 г. / редкол.: М. П. Батура [и др.]. – Минск : БГУИР, 2012. – С. 127-128.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37690-
dc.description.abstractСимуляция взаимодействия твердых тел находит применение не только в узком кругу инженерных задач, но и в различных игровых приложениях. Задача реализации основных физических законов в некоторой виртуальной среде имеет ряд ограничений, связанных с минимизацией потребляемых ресурсов системы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвиртуальная средаru_RU
dc.subjectфизический движокru_RU
dc.title2D движок. Система рендеринга объектов в двухмерной средеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brodetskaya_2D.pdf337.99 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.