Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37750
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛомако, С. Е.-
dc.contributor.authorРубанова, И. А.-
dc.contributor.authorПивоваров, А. Ю.-
dc.date.accessioned2019-12-06T12:28:29Z-
dc.date.available2019-12-06T12:28:29Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationЛомако, С. Е. Управление распределёнными системами / С. Е. Ломако, И. А. Рубанова, А. Ю. Пивоваров // Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных средств : материалы 48–ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 7 – 11 мая 2012 г. / редкол.: М. П. Батура [и др.]. – Минск : БГУИР, 2012. – С. 160-161.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37750-
dc.description.abstractАктуальность работы обусловлена постоянно растущим уровнем автоматизации. В настоящее время существует большое число транспортных роботов. В 2007 году финская компания Rocla Oyj, разработала первого в мире робота, для транспортировки грузов, так же задавая изначально, начальные и конечные координаты. Разработанный в Питтсбургском университете робот TERROGATOR имеет возможность передвигаться по дорогам университетского парка, обходя препятствия. Транспортный робот КВАРК, созданный российскими разработчиками представляет собой полную автономную систему, оснащѐнную различными датчиками и центральным компьютером [1]. Кроме того, существует транспортная система PRT (Personal Rapid Transit), которая работает без водителя, перевозя пассажиров в режиме такси. Недостаток этой системы в том, что она работает только на специальных путях, а эксплуатируется в лондонском аэропорту Хитроу. Стоит выделить систему Dual Mode Transit (двухрежимный общественный транспорт) или DM (Dual Mode), в которой автомобили могут ездить как по обычным дорогам под управлением водителя, так и на специальных путях в автоматическом режиме на большие расстояния [2]. Преимущество нашей разработки в том, что она сможет использоваться в транспортных целях: перевозить людей в указанные ими места на карте и транспортировать грузы; в военной промышленности: так же использоваться в транспортировке, тем самым не подвергая опасности людей; помощь людям для доступа в труднодоступные места; помощь в ликвидации техногенных катастроф, в условиях которых жизнь людей подвергается опасности. Наша разработка включает практически все особенности работы вышеперечисленных роботов вместе взятых.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсерверru_RU
dc.subjectмикроконтроллерru_RU
dc.titleУправление распределёнными системамиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Моделирование, компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Lomako_Upravleniye.pdf407.11 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.