Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37801
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуриленко, Р. С.-
dc.date.accessioned2019-12-11T07:34:46Z-
dc.date.available2019-12-11T07:34:46Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКуриленко, Р. С. Разработка информационной системы маркетингового агентства / Куриленко Р. С. // Информационные системы и технологии: материалы 55-й юбилейной научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 22 – 26 апреля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2019. – С. 83 – 84.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37801-
dc.description.abstractЦелью работы является разработка информационной системы маркетингового агентства. Программное средство облегчает учет, сокращая время, требующееся на оформление документов, обобщение накопленных данных для анализа хода торговой деятельности, который необходим для управления ею. Автоматизация работы рекламного агентства способствует повышению эффективности его работы и позволит подробно контролировать все этапы работы агентства.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсистемы маркетингового агентстваru_RU
dc.subjectинформационные системыru_RU
dc.titleРазработка информационной системы маркетингового агентстваru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные системы и технологии : 55-я юбилейная научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kurilenko_Razrabotka.pdf371.33 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.