https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37826
Title: | Формирование цифровых компетенций при подготовке научных работников |
Authors: | Богданова, И. Ф. Богданова, Н. Ф. Шемаров, А. И. |
Keywords: | публикации ученых;компетенции научных работников;подготовка научных работников;основные цифровые компетенции |
Issue Date: | 2019 |
Publisher: | ГИАЦ Министерства образования Республики Беларусь |
Citation: | Богданова, И. Ф. Формирование цифровых компетенций при подготовке научных работников / Богданова И. Ф., Богданова Н. Ф., Шемаров А. И. // Цифровая трансформация образования: сборник материалов II Международной научно-практической конференции, Минск, 27 марта 2019 г. / Главный информационно-аналитический центр Министерства образования Республики Беларусь; отв. ред. А.Б. Бельский. – Минск, 2019 г. – 306 – 309. – Режим доступа: http://dtconf.unibel.by/doc/Conference_2019.pdf |
Abstract: | В статье определена необходимость формирования современных цифровых компетенций у широкого круга специалистов различных направлений, занимающихся научной деятельностью, определен список основных цифровых компетенций, рекомендуемых для профессионального освоения научными работниками, включающих компетенции использования программного обеспечения компьютера в целях профессионального оформления собственных результатов научной работы, компетенции использования широкодоступных математических приложений, компетенция в области использования информационных систем математического моделирования, компетенция осуществления поиска и анализа информации с использованием современных информационно-коммуникационных систем, компетенция создания и работы с 3D объектами, компетенция эффективного использования современных коммуникационных систем, включая мобильные системы. |
URI: | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37826 |
Appears in Collections: | Публикации в изданиях Республики Беларусь |
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Bogdanova_Formirovaniye.pdf | 215.71 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.