| DC Field | Value | Language | 
|---|
| dc.contributor.author | Шпак, И. И. | - | 
| dc.contributor.author | Курмашев, В. И. | - | 
| dc.date.accessioned | 2019-12-12T13:16:20Z | - | 
| dc.date.available | 2019-12-12T13:16:20Z | - | 
| dc.date.issued | 2019 | - | 
| dc.identifier.citation | Шпак, И. И. Модульный  подход  к  изучению  дисплеев для электромобилей / И. И. Шпак, В. И. Курмашев // Доклады БГУИР. – 2019. – № 7 (125). – С. 129-135. – DOI : http://dx.doi.org/10.35596/1729-7648-2019-125-7-129-135 | ru_RU | 
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/37830 | - | 
| dc.description.abstract | Целью работы, результаты которой представлены в данной статье, являлось исследование 
возможностей  и  различных  вариантов  реализации  модульного  подхода  к  формированию  содержания и организации  процесса  профессионального  обучения.  Актуальность  таких  исследований  обусловлена необходимостью подготовки высококвалифицированных специалистов по эксплуатации, техническому обслуживанию  и  ремонту  электромобилей.  Данная  профессиональная  область  является  сравнительно новой  и  активно  развивающейся  в  нашей  стране.  Поэтому  система  подготовки,  переподготовки и повышения  квалификации  кадров  для  электромобилестроения  и  обслуживания  электромобилей должна  быть  гибкой  и  динамичной.  Профессиональное  обучение  должно  организовываться  с  учетом изменяющихся требований современного рынка труда. В работе показаны преимущества использования модульных образовательных технологий для организации профессионального образования в указанной 
области. С учетом опыта, накопленного в процессе обучения студентов специальности «Промышленная 
электроника»  в  ИИТ  БГУИР,  отмечается,  что  преимущества  модульного  подхода  многократно 
возрастают  в  сочетании  с  использованием  современных  возможностей  инфокоммуникационных 
технологий  и  3D-моделирования  для  подготовки,  переподготовки  и  повышении  квалификации 
специалистов  по  электромобилям.  На  основе  рассмотрения  концепции  «Модули  трудовых 
компетенций»,  разработанной  экспертами  Международной  организации  труда,  предложена  структура модульной программы для изучения дисплеев и современного электромобиля в целом. | ru_RU | 
| dc.language.iso | ru | ru_RU | 
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU | 
| dc.subject | доклады БГУИР | ru_RU | 
| dc.subject | инфокоммуникационные технологии в образовании | ru_RU | 
| dc.subject | модуль трудовых компетенций | ru_RU | 
| dc.subject | модульная учебная программа | ru_RU | 
| dc.subject | интерактивное 3D-моделирование | ru_RU | 
| dc.subject | электромобили | ru_RU | 
| dc.subject | жидкокристаллические  дисплеи | ru_RU | 
| dc.subject | OLED-дисплеи | ru_RU | 
| dc.subject | infocommunication  technologies  in  education, | ru_RU | 
| dc.subject | labor  competence  module | ru_RU | 
| dc.subject | modular  curriculum | ru_RU | 
| dc.subject | interactive 3D modeling | ru_RU | 
| dc.subject | electric vehicles | ru_RU | 
| dc.subject | liquid crystal displays | ru_RU | 
| dc.subject | OLED displays | ru_RU | 
| dc.title | Модульный  подход  к  изучению  дисплеев  для электромобилей | ru_RU | 
| dc.title.alternative | Modular  approach  to  the  study  of  displays  for  electric  vehicles | ru_RU | 
| dc.type | Статья | ru_RU | 
| local.description.annotation | The purpose of the work, the results of which are presented in this article was to study the possibilities 
and  different  options  implementation  of  the  modular  approach  to  developing  the  content  and  organization of training. The relevance of such studies is due to the need to train highly qualified specialists in the operation, maintenance  and repair of  electric vehicles. This  professional  field is relatively new and  actively developing in our country. Therefore, the system of training, retraining and advanced training of personnel for the electric vehicle industry and maintenance of electric vehicles should be flexible and dynamic. Vocational training should be  organized  in  accordance  with  the  changing requirements  of  the  modern  labour  market. The  paper  shows the advantages of using modular educational technologies for the organization of professional education in this area. Taking into account the experience gained in the process of training students of the specialty "Industrial electronics" in IIT BSUIR, it is noted that the advantages of the modular approach are increasing many times in combination  with  the  use  of  modern  possibilities  of  infocommunication  technologies  and  3D-modeling for training,  retraining  and  advanced  training  of  specialists  in  electric  vehicles.  Based  on  the  consideration of the concept of "Modules of labor competencies", developed by experts of the International labor organization, the  structure of the modular curriculum for  the study  of displays,  and the modern electric vehicle as a whole is proposed. | - | 
| Appears in Collections: | №7 Спецвыпуск (125) 
 |