Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38428
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСавенок, И. Л.-
dc.contributor.authorКуликов, С. С.-
dc.date.accessioned2020-01-30T11:51:37Z-
dc.date.available2020-01-30T11:51:37Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСавенок, И. Л. Геймификация как инструмент развития образовательного процесса / И. Л. Савенок, С. С. Куликов // Дистанционное обучение – образовательная среда XXI века : материалы XI Международной научно-методической конференции, Минск, 12–13 декабря 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: В. А. Прытков [и др.]. – Минск, 2019. – C. 268–269.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38428-
dc.description.abstractThe educational process includes various elements of gamification throughout its existence. Gamification creates additional motivation and facilitates engagement in the educational process. A software product that combines and gamifies different aspects of studying in higher education institutions will help them involve students in diverse activities in universities’ social life and improve academic performance and concernment.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectгеймификацияru_RU
dc.subjectмотивация обучающихсяru_RU
dc.titleГеймификация как инструмент развития образовательного процессаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Располагается в коллекциях:Дистанционное обучение - образовательная среда XXI века (2019)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Savenok_Geymifikatsiya.pdf270.74 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.