Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38725
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГерманова, В. А.-
dc.date.accessioned2020-03-27T07:54:47Z-
dc.date.available2020-03-27T07:54:47Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationГерманова, В. А. Метод анкетного опроса в системе обоснования проблемы и подтверждения гипотезы / В. А. Германова // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 27 - 28.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38725-
dc.description.abstractРабота посвящена вопросам использования метода анкетного опроса в системе обоснования проблемы и подтверждения гипотезы. Рассмотрены вопросы использования различных методов при обосновании проблемы научного исследования, формирования и подтверждения гипотез, а также задачи и цели анкетного опроса на данных этапах научного исследования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectанкетный опросru_RU
dc.subjectгипотезаru_RU
dc.subjectнаучное исследованиеru_RU
dc.titleМетод анкетного опроса в системе обоснования проблемы и подтверждения гипотезыru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Germanova_Metod.pdf314.89 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.