Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38737
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСоломенникова, Н. П.-
dc.date.accessioned2020-03-30T12:53:07Z-
dc.date.available2020-03-30T12:53:07Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСоломенникова, Н. П. Влияние промо-акций на поведение потребителей / Н. П. Соломенникова // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 13-14.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38737-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена промо-акция, как инструмент, влияющий на объем продаж организаций. Также, описаны результаты маркетингового исследования по изучению влияния промо-акций на поведение потребителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпромо-акцияru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectорганизация продажru_RU
dc.titleВлияние промо-акций на поведение потребителейru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Solomennikova_Vliyaniye.pdf326.92 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.