Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38739
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСыч, Ю. Ю.-
dc.contributor.authorТалейко, В. К.-
dc.date.accessioned2020-03-31T07:44:23Z-
dc.date.available2020-03-31T07:44:23Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationСыч, Ю. Ю. Создание проморолика специальности "Маркетинг" / Ю. Ю.Сыч, В. К. Талейко // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 5.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38739-
dc.description.abstractС целью ознакомления абитуриентов со специальностью «Маркетинг» в БГУИР, предложено создание проморолика по соответствующей теме. Описаны цели, задачи, актуальность и требования для создания данного проморолика.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпромороликru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.titleСоздание проморолика специальности "Маркетинг"ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sych_Sozdaniye.pdf355.68 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.