Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38749
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолуб, О. М.-
dc.date.accessioned2020-03-31T13:01:21Z-
dc.date.available2020-03-31T13:01:21Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationГолуб, О. М. Совершенствование стратегии управления белорусскими брендами / О. М. Голуб // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 38.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38749-
dc.description.abstractРассмотрено понятие «бренд», как комплекс положительных ассоциаций, закрепленных в сознании покупателя. Обоснована необходимость создания и продвижения бренда, как инструмента, приносящего материальные ценности. Также , описана взаимосвязь разработки стратегии продвижения бренда и аудитории, на которую нацелен продукт.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectстратегия управленияru_RU
dc.titleСовершенствование стратегии управления белорусскими брендамиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golub_Sovershenstvovaniye.pdf226.56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.