Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38757
Title: Премии в области качества как инструмент совершенствования деятельности организации
Authors: Хлиманкова, Е. С.
Шендерович, Е. С.
Keywords: материалы конференций;премия качества;стратегия совершенствования;ведение бизнеса
Issue Date: 2012
Publisher: БГУИР
Citation: Хлиманкова, Е. С. Премии в области качества как инструмент совершенствования деятельности организации / Е. С. Хлиманкова, Е. С. Шендерович // Экономика, управление, информационные технологии: современные проблемы маркетинга: 48-я научная конференция аспирантов, магистрантов и студентов / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск: БГУИР, 2012. – С. 48 - 49.
Abstract: В современном мире премии качества вышли за рамки обычного конкурса и рассматриваются уже как инструмент управления и совершенствования бизнеса. Принципы, декларируемые организаторами конкурсов на соискание премий в области качества, становятся принципами ведения бизнеса и концептуальной основой для национальной политики в области качества.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38757
Appears in Collections:Экономика, управление, информационные технологии : материалы 48-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2012)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khlimankova_Premii.pdf338.14 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.