Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38998
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтепанян, Э. В.-
dc.contributor.authorБелько, В. М.-
dc.contributor.authorФомичев, Ю. И.-
dc.date.accessioned2020-06-01T08:14:22Z-
dc.date.available2020-06-01T08:14:22Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСтепанян, Э. В. Повышение качества образовательного процесса в учреждениях военного образования на основе использования результатов военно-научных диссертационных исследований / Степанян Э. В., Белько В. М., Фомичев Ю. И. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. – Минск : БГУИР, 2020. – С. 8 – 10.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/38998-
dc.description.abstractThe article deals with the modern structure of the scientific-military education of the military specialists in the Armed Forces. The directions of its further development both in the training of officers on the postgraduate basis oriented to the pedagogic and scientific activity and in the postgraduate military education system are grounded.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectВооруженные Силыru_RU
dc.subjectвысшая военная школаru_RU
dc.titleПовышение качества образовательного процесса в учреждениях военного образования на основе использования результатов военно-научных диссертационных исследованийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Stepanyan_Povysheniye.pdf275.04 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.