| DC Field | Value | Language |
| dc.contributor.author | Захаров, И. Я. | - |
| dc.contributor.author | Козловский, А. Е. | - |
| dc.contributor.author | Мокринский, В. В. | - |
| dc.date.accessioned | 2020-06-01T09:33:11Z | - |
| dc.date.available | 2020-06-01T09:33:11Z | - |
| dc.date.issued | 2020 | - |
| dc.identifier.citation | Захаров, И. Я. Использование педагогических измерений в образовательном процессе / И. Я. Захаров, А. Е. Козловский, В. В. // Качество образовательного процесса: проблемы и пути развития = Quality of the educational process: challenges and ways of development: материалы Международной научно-практической конференции, Минск, 17 апреля 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол.: Ю. Е. Кулешов [и др.]. – Минск, 2020. – С. 37–39. | ru_RU |
| dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39012 | - |
| dc.description.abstract | The use of pedagogical measurements as an important component of the educational process is considered. The features of using the point-rating and module-rating system of evaluation are shown. | ru_RU |
| dc.language.iso | ru | ru_RU |
| dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
| dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
| dc.subject | модульно-рейтинговая система обучения | ru_RU |
| dc.subject | педагогический контроль знаний | ru_RU |
| dc.title | Использование педагогических измерений в образовательном процессе | ru_RU |
| dc.type | Статья | ru_RU |
| Appears in Collections: | Качество образовательного процесса : проблемы и пути развития (2020)
|