Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39029
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.contributor.authorСавчик, О. А.-
dc.contributor.authorВерняховская, В. В.-
dc.contributor.authorЛапко, М. В.-
dc.contributor.authorКнязева, Л. П.-
dc.contributor.authorДершень, А. Г.-
dc.contributor.authorДершень, В. В.-
dc.date.accessioned2020-06-04T07:27:26Z-
dc.date.available2020-06-04T07:27:26Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЦифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингу / В. А. Пархименко [и др.] // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20-21 мая 2020 года: в 3 ч. Ч. 1 / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2020. – С. 303–318.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90533-7-5-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39029-
dc.description.abstractДанная статья имеет двойственных характер: с одной стороны, это обзор тех объективных процессов цифровой трансформации, которые протекают и наблюдаются в сфере маркетинговой деятельности, с другой, – обзор некоторых достижений группы исследователей, работающих и работавших на кафедре экономики Белорусского государственного университета информатики и радиоэлектроники и пытающихся эти объективные процессы зафиксировать и проанализировать.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБеспринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформатизация маркетингаru_RU
dc.subjectавтоматизация маркетингаru_RU
dc.subjectалгоритмический маркетингru_RU
dc.subjectinformatization marketing-
dc.subjectmarketing automation-
dc.subjectalgorithmic marketing-
dc.titleЦифровая трансформация в маркетинговой деятельности: от автоматизации к алгоритмическому маркетингуru_RU
dc.title.alternativeDigital transformation of marketing: from "patchwork" automation to algorithmic marketing-
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThis article has a dual character: on the one hand, this is a review of those real processes of digital transformation that occur and are observed in the sphere of marketing, on the other hand, it is a review of some achievements of a research group who work (worked) at the Department of Economics of Belarusian State University of Informatics and Radioelectronics and try these real processes to describe and analyze.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parkhimenko_Tsifrovaya.pdf796.82 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.