Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39065
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБалванович, А. С.-
dc.contributor.authorФролова, Д. А.-
dc.date.accessioned2020-06-10T09:23:29Z-
dc.date.available2020-06-10T09:23:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБалванович, А. С. Анализ инструментов электронного маркетинга для продвижения лингвистических школ в социальных медиа / А. С. Балванович, Д. А. Фролова // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20-21 мая 2020 года: в 3 ч. Ч. 3 / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2020. – С. 402–404.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-905-339-9-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39065-
dc.description.abstractИз-за глобализации и роста спроса на услуги по обучению иностранным языкам значительно увеличилась конкуренция среди лингвистических школ и прочих организаций, предоставляющих такие услуги. В связи с этим возникает необходимость поиска новых способов продвижения услуг для повышения конкурентоспособности организаций. Подкастинг – это перспективный и набирающий популярность инструмент продвижения в социальных медиа. В работе предложен способ продвижения лингвистических школ в социальных медиа при помощи создания и дальнейшего продвижения подкастов на английском языке для детей дошкольного возраста.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБеспринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэлектронный маркетингru_RU
dc.subjectпродвижение в социальных медиаru_RU
dc.subjectлингвистические школыru_RU
dc.subjecte-marketing-
dc.subjectsocial media marketing-
dc.subjectlanguage schools-
dc.titleАнализ инструментов электронного маркетинга для продвижения лингвистических школ в социальных медиаru_RU
dc.title.alternativePodcasting as an e-marketing tool for promoting language schools in social media-
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationDue to globalization and the growing demand for foreign language teaching services, competition among language schools and other organizations that provide such services has significantly increased. In connection to this, there is a need to find new ways to promote services to increase the competitiveness of organizations. Podcasting is a promising tool for promotion in social media. The article suggests a way to promote language schools in social media by creating and further promoting podcasts in English for preschool children.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Balvanovich_Analiz.pdf570.63 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.