Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39116
Title: Методы, средства и способы развития бренда спортивного клуба
Authors: Кирзнер, А. А.
Микулич, А. В.
Keywords: неопубликованный документ;бренд клуба;методы развития бренда;футбольный клуб
Issue Date: 2020
Publisher: БГУИР
Citation: Кирзнер, А. А. Методы, средства и способы развития бренда спортивного клуба / А. А. Кирзнер, А. В. Микулич. – Репозиторий БГУИР, 2020. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39116.
Abstract: Условия обострения конкуренции в спорте заставляет производителей спортивного продукта искать новые механизмы воздействия на целевые аудитории с целью завоевания их доверия. Всѐ это мотиивирует поставить в работе следующие задачи: проанализировать процессы, структуру и бренд футбольного клуба, произвести качественный и количественный анализ выборки футбольных болельщиков, разработать приложение с помощью библиотек React.js и Node.js на языке программирования JavaScript.
Description: Опубликовано в репозитории БГУИР
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39116
ISBN: 2410-4655
Appears in Collections:Публикации в репозитории БГУИР

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mikulich_Metody.pdf253.33 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.