Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39210
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМасальский, Д. В.-
dc.date.accessioned2020-06-22T05:21:56Z-
dc.date.available2020-06-22T05:21:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМасальский, Д. В. Роль CRM-систем для повышения эффективности компании / Масальский Д. В. - Репозиторий БГУИР, 2020. – [Электронный ресурс]. - Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39210.ru_RU
dc.identifier.issn2410-4655-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39210-
dc.descriptionОпубликовано в репозитории БГУИРru_RU
dc.description.abstractВ настоящий момент конкуренция на всех уровнях рынка довольно высока. Чтобы компании выиграть конкурентную борьбу, она должна не только привлекать новых клиентов, но и удерживать уже существующих. Выход из этой ситуации – автоматизация и стандартизация управления отношений с клиентами, т. е. внедрение CRM-системы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectнеопубликованный документru_RU
dc.subjectCRM-системыru_RU
dc.subjectповышение эффективностиru_RU
dc.titleРоль CRM-систем для повышения эффективности компанииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в репозитории БГУИР

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Masalskiy_Rol.pdf293.9 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.