Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39210
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМасальский, Д. В.-
dc.date.accessioned2020-06-22T05:21:56Z-
dc.date.available2020-06-22T05:21:56Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМасальский, Д. В. Роль CRM-систем для повышения эффективности компании [Электронный ресурс] / Д. В. Масальский // Репозиторий БГУИР, 2020. – Режим доступа : https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39210.ru_RU
dc.identifier.issn2410-4655-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39210-
dc.descriptionОпубликовано в репозитории БГУИРru_RU
dc.description.abstractВ настоящий момент конкуренция на всех уровнях рынка довольно высока. Чтобы компании выиграть конкурентную борьбу, она должна не только привлекать новых клиентов, но и удерживать уже существующих. Выход из этой ситуации – автоматизация и стандартизация управления отношений с клиентами, т. е. внедрение CRM-системы.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectнеопубликованный документru_RU
dc.subjectCRM-системыru_RU
dc.subjectповышение эффективностиru_RU
dc.titleРоль CRM-систем для повышения эффективности компанииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Располагается в коллекциях:Публикации в репозитории БГУИР

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Masalskiy_Rol.pdf293.9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.