Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39378
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМаханько, Л. С.-
dc.date.accessioned2020-07-06T09:01:10Z-
dc.date.available2020-07-06T09:01:10Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationМаханько, Л. С. Элементы технологии Big Data в оценке эффективности маркетинговых инструментов продаж / Л. С. Маханько // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20-21 мая 2020 года: в 3 ч. Ч. 3 / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2020. – С. 358–361.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-905-339-9-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39378-
dc.description.abstractПравильный выбор маркетинговых инструментов является важнейшей предпосылкой стимулирования продаж. Одновременно необоснованное использование технологий продвижения товаров может привести к снижению финансового результата вплоть до отрицательных значений (убытка). В настоящем исследовании на примере организаций розничной торговли описана методика обоснования эффективности такого маркетингового инструмента, как дисконтные программы, на основе обработки большого объема внешних данных из открытых источников и внутренних данных из информационных систем автоматизации бизнеса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБеспринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectанализ эффективностиru_RU
dc.subjectBig dataru_RU
dc.subjectDEAru_RU
dc.subjectperformance analysis-
dc.titleЭлементы технологии Big Data в оценке эффективности маркетинговых инструментов продажru_RU
dc.title.alternativeBig Data technology elements in evaluation efficiency of sales marketing instruments-
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationThe right choice of marketing tools is an essential prerequisite for sales promotion. At the same time, the unreasonable use of product promotion technologies can lead to a decrease in financial results up to negative values (loss). This study uses the example of retail organizations to describe a method for justifying the effectiveness of such a marketing tool as discount programs, based on the processing of a large amount of external data from open sources and internal data from business automation information systems.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Makhanko_Elementy.pdf817.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.