Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39451
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСтаселько, И. Д.-
dc.contributor.authorПозняков, Т. Д.-
dc.contributor.authorСычев, А. Ю.-
dc.contributor.authorПротасов, А. П.-
dc.contributor.authorАнисимов, В. Я.-
dc.date.accessioned2020-07-09T13:48:54Z-
dc.date.available2020-07-09T13:48:54Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСтаселько, И. Д. Использование Big Data в компьютерных играх / И. Д. Стаселько [и др.] // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня: сб. материалов VI Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 20-21 мая 2020 года: в 3 ч. Ч. 2 / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : Бестпринт, 2020. – С. 327–333.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-90533-9-9-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39451-
dc.description.abstractБольшие данные стали актуальным понятием, так как интернет сфера постоянно расширяется и прогрессирует.В данной работе анализируется использование больших данных в видеоиграх, технологии баз данных для решения задач игровой отрасли, и такие сервисы как Amazon Web Service. Нами рассматриваются примеры использования больших данных в видеоиграх и способы монетизации данных приложений. Проблемы разработки видеоигр касаются в основном игрового дизайна и количества различных характеристик.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБеспринтru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбольшие данныеru_RU
dc.subjectкомпания Supercellru_RU
dc.subjectразработчик компьютерных игр Blizardru_RU
dc.subjectтехнологии NoSQL-
dc.subjectBig Data-
dc.subjectNoSQL technologies-
dc.titleИспользование Big Data в компьютерных играхru_RU
dc.title.alternativeUsing Big Data in computer games-
dc.typeArticleru_RU
local.description.annotationBig data has become a relevant concept since the Internet sphere is constantly expanding and progressing. In this paper, we analyze the use of big data in video games, database technology for solving the problems of the gaming industry, and services such as Amazon Web Service. We consider examples of the use of big data in video games and ways to monetize application data. The problems of developing video games relate mainly to game design and the number of different characteristics.-
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : материалы конференции (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Staselko_Ispolzovaniye.pdf651.84 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.