Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39653
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСорока, Н. И.-
dc.contributor.authorКривинченко, Г. А.-
dc.date.accessioned2020-09-01T08:03:05Z-
dc.date.available2020-09-01T08:03:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationСорока, Н. И. Телемеханика. Модуляция и кодирование информации : учеб. пособие : в 2 ч. Ч. 2 / Н. И. Сорока, Г. А. Кривинченко. – Минск : БГУИР, 2020. – 185. – 376 с. : ил.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-543-537-3 (ч. 2)-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39653-
dc.description.abstractРассмотрены спектры периодических и непериодических сигналов, методы и технические средства модуляции и демодуляции, применяемые в системах телемеханики. Большое внимание уделено получению соотношений для инженерных расчетов и оценок. Приведены основные характеристики кодов, дана классификация двоичных кодов, указаны методы представления кодов, рассмотрены технические средства преобразований для непомехозащищенных кодов, кодирования и декодирования корректирующих и частотных кодов. Предназначено для студентов, а также магистрантов, аспирантов и специалистов, занимающихся проектированием, созданием и эксплуатацией телемеханических комплексов и систем передачи информации. Издано в двух частях. Часть 2 издания включает разделы 6–10 учебного пособия. Табл. : 40. Ил. : 103. Прил. : 4. Библиогр. : 22.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectучебно-методические пособияru_RU
dc.subjectсистемы телемеханикиru_RU
dc.subjectтелемеханические комплексыru_RU
dc.titleТелемеханика. Модуляция и кодирование информации : учеб. пособие. В 2 ч. Ч. 2ru_RU
dc.typeУчебные материалыru_RU
Appears in Collections:Кафедра систем управления

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Soroka_20.pdf7.46 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.