Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39884
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХотеева, А. А.-
dc.contributor.authorПетрович, Н. О.-
dc.date.accessioned2020-09-11T07:41:05Z-
dc.date.available2020-09-11T07:41:05Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationХотеева, А. А. Особенности мониторинга эффективности службы технической поддержки / А. А. Хотеева, Н. О. Петрович // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 25 – 27.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39884-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблемы эффективности службы технической поддержки как ключевого показателя взаимоотношений между ИТ - отделом и клиентами. А так же возможные методы решения данных проблем, которые являются важными в процессе обслуживания клиентов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмониторинг эффективностиru_RU
dc.subjectтехническая поддержкаru_RU
dc.titleОсобенности мониторинга эффективности службы технической поддержкиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khoteyeva_Osobennosti.pdf466.41 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.