Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39937
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолчек, Д. В.-
dc.date.accessioned2020-09-15T06:07:18Z-
dc.date.available2020-09-15T06:07:18Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationВолчек, Д. В. Использование игровых движков для моделирования физических процессов / Волчек Д. В. // Радиотехника и электроника : сборник тезисов докладов 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, апрель-май 2020 года / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. - Минск : БГУИР, 2020. - С. 257.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/39937-
dc.description.abstractИзначально, программирование являлось способом записи инструкций для ЭВМ с целью облегчение вычислительных процессов. Рост информационных технологий привел к тому, что человечество владеет техникой, вычислительная мощность которых, зачастую, превышает необходимые потребности. Использование компьютерное техники не ограничилось только научной отраслью. Получило развитие игровая индустрия, которая сейчас является одним из самых успешных видов коммерческой деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectигровые движкиru_RU
dc.subjectкомпьютерные игрыru_RU
dc.subjectкомпьютерное моделированиеru_RU
dc.subjectфизические процессыru_RU
dc.titleИспользование игровых движков для моделирования физических процессовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Радиотехника и электроника : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volchek_Ispolzovaniye.pdf399.84 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.