Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40126
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБересневич, О. В.-
dc.contributor.authorДанилевич, Д. А.-
dc.date.accessioned2020-09-25T08:42:11Z-
dc.date.available2020-09-25T08:42:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБересневич, О. В. Сторитэллинг как инструмент улучшения имиджа компании / О. В. Бересневич, Д. А. Данилевич // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 58 – 59.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40126-
dc.description.abstractЛюдям не нравится прямолинейная реклама — она стремится навязать свою точку зрения и делает это грубо, бескомпромиссно. Человек сопротивляется навязанному извне, он доверяет только тем выводам, к которым пришел сам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсторитэллингru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.titleСторитэллинг как инструмент улучшения имиджа компанииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Beresnevich_Storitelling.pdf312.4 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.