Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40129
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБогдель, Д. А.-
dc.date.accessioned2020-09-25T09:03:59Z-
dc.date.available2020-09-25T09:03:59Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБогдель, Д. А. Формирование позитивного имиджа компании с целью повышения ее конкурентоспособности / Д. А. Богдель // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 59 – 60.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40129-
dc.description.abstractКаждая компания формирует свой образ в сознании различных участников рынка, вне зависимости от того, осознает она это либо нет. На современном рынке наблюдается противоборство не между компаниями и товарами, а между их имиджами. У одних групп людей бренд вызывает позитивные эмоции и побуждает стать клиентом фирмы, правильно понять передаваемые ею сообщения. У иных групп реакция же может быть прямо противоположной.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectконкурентоспособность компанииru_RU
dc.titleФормирование позитивного имиджа компании с целью повышения ее конкурентоспособностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bogdel_Formirovaniye.pdf308.96 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.