Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40142
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБруцкая, О. А.-
dc.date.accessioned2020-09-25T12:05:33Z-
dc.date.available2020-09-25T12:05:33Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationБруцкая, О. А. Точки контакта организации на рынке консалтинговых услуг: оценка и совершенствование / О. А. Бруцкая // Проблемы экономики и информационных технологий: сборник тезисов докладов 56-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов БГУИР, Минск, 18 – 20 мая 2020 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск, 2020. – С. 62 – 63.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40142-
dc.description.abstractТеоретическая концепция точек контакта компании и потребителя на практике является одной из важнейших. При отсутствии управления точками контакта с потребителем стратегии позиционирования, комплекс маркетинга, сегментирование и реализация маркетинговых коммуникаций могут стать абсолютно неэффективными и даже бесполезными.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectконсалтингru_RU
dc.subjectточки контакта организацииru_RU
dc.titleТочки контакта организации на рынке консалтинговых услуг: оценка и совершенствованиеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Brutskaya_Tochki.pdf305.31 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.