Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40192
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШадурская, М. Н.-
dc.date.accessioned2020-09-29T10:51:37Z-
dc.date.available2020-09-29T10:51:37Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/40192-
dc.description.abstractНазойливые попытки что-то продать ощутимо надоели покупателям. Удивить современного потребителя очень трудно. Продвижение товаров усложнилось настолько, что эффективнее стала работать простота и лаконичность. На передовые позиции выходит нормкор маркетинг.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectнормкор маркетингru_RU
dc.subjectпродвижение товараru_RU
dc.titleНормкор маркетинг в современном миреru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 56-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2020)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shadurskaya_Normkor.pdf424.52 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.